Лого Домашний

О сетевом партнере.

«Домашний» начал вещание в марте 2005 года, и с первых дней стало очевидно, что это – специализированный канал с четким позиционированием и с адресной аудиторией, его особая аура и позитивный настрой помогают зрителям чувствовать себя оптимистами. «Несущие конструкции» «Домашнего» - уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы. В ярких красках «Домашнего» современность, свежесть, энергия, и теплые эмоции. Преемственность ценностей, сделавших «Домашний» домашним сохраняется, несмотря ни на что.

«Домашний» по-прежнему радует своих зрителей любимыми программами, такими как «В мире животных» с Николаем Николаевичем Дроздовым, «Городское путешествие» с Павлом Любимцевым, «Жизнь прекрасна», «Скажи, что не так?!», «Декоративные страсти» с Маратом Ка, «Дела семейные» с Еленой Дмитриевой, «Женская форма» и др.

«Домашний» любит жизнь, делится своими успехами и планами на будущее, его современный динамичный стиль требует постоянного движения: стартуют интересные проекты, появляются новые лица. Ежедневный тележурнал с Татьяной Веденеевой, «Еда с Алексеем Зиминым», «Первая встреча» одни из наших премьер. И мы не останавливаемся на достигнутом.

Увлекательные телероманы собирают большую часть аудитории. Поэтому мы предоставляем нашему зрителю сериалы на любой вкус: отечественные и зарубежные, детективные и комедийные, любовные драмы и ироничные ситкомы. Премьерные серии «Отчаянных домохозяек», «Атлантида», «Татьянин день», «Доктор Куин - женщина-врач»…. - вы всегда найдете на «Домашнем» сериал, который увлечет вас!

«Домашний» становится еще интереснее, богаче красками и эмоциями, а значит, еще привлекательнее не только для любимой и любящей его аудитории, но и, возможно, для тех, кто видел его в ином свете.

Говоря о канале «Домашний», мы подразумеваем, прежде всего, национальную сеть, которая начала формироваться еще до выхода в эфир. Наличие партнеров в российских городах означает не только усиление проникновения и укрепление позиций «СТС Медиа», но и позволяет создать уникальный телевизионный продукт – общее телевизионное пространство, поддерживающее постоянный диалог с аудиторией.

Динамику роста канала «Домашний» за четыре года в эфирном пространстве ярко характеризуют следующие цифры:
- в 2005 году аудитория «Домашнего» составила 49 миллионов 600 тысяч человек, а сегодня – 63 миллиона человек;
- в 2005 году наших региональных партнеров было 63, на сегодняшний день их количество достигло 290;
- сегодня «Домашний» осуществляет вещание в 473 городах и населенных пунктах России.

Канал «Домашний» доказал, что является эффективным бизнес-проектом, выстроенном на потребностях аудитории и самого времени.

Портрет сетевого партнера

Что такое телеканал «Домашний»?
Канал позитивного настроения
Потенциальная аудитория – 62,8 млн. человек*
Доставка программ для часовых поясов 0, +2, +4, +7
261 вещателей, осуществляющие вещание в 468 городах и населенных пунктах*
Техническое проникновение – 71,0%**
Формат телеканала
Новый тип эфирного телевидения – первый тематический канал в общем доступе с четким позиционированием и адресной аудиторией
Прямой эфир с известными авторитетными ведущими, постоянный диалог со зрителями
Энциклопедия домашней жизни
«Домашний» – полезное, познавательное, а также социальное телевидение, которое отображает все стороны современной частной жизни в России
Популярная документалистика
Художественные фильмы и сериалы, ориентированные на целевую аудиторию
Что показывает «Домашний»?
Программы – полезные, утилитарные о здоровье, красоте, моде, воспитании детей, для беременных женщин и молодых мам, о приготовлении пищи (кулинарные программы), об обустройстве жилища, дизайне, решении различных житейских и социальных проблем
Ежедневные жанровые программы будних дней с реальными героями, говорящими о конкретных проблемах целевой аудитории, месте в обществе, отношении с детьми, родителями и противоположным полом, работе/карьере, социальных проблемах женщин в России
Документальные фильмы и сериалы
Золотой фонд отечественного и зарубежного кинематографа
Лучшие зарубежные мелодраматические сериалы
Уникальные особенности программирования
Дикторское ведение (узнаваемые и пользующиеся доверием широкой женской аудитории ведущие)
Сквозное горизонтальное программирование с понедельника по воскресенье
Отбор наиболее известных и соответствующих программной концепции телесериалов
Кто смотрит «Домашний»?
Телеканал «Домашний» ориентирован прежде всего на семью и семейные ценности, для всех членов семьи, для кого ритуалы и технологии семейной жизни являются приоритетными
Целевая аудитория канала – Женщины в возрасте от 25 до 60 лет
Что отличает «Домашний» от других каналов?
Телеканал создает пространство постоянного общения в прямом эфире
Выгодные условия размещения рекламы
Разнообразие программ, из которых можно получить много полезной познавательной прикладной информации
Отсутствие негатива и агрессии.

Официальный сайт телеканала «Домашний»